Здравствуйте!
ИП начал работу по алкоголю с сентября 2017 года.
По незнанию, он подтверждал получение всех накладных, не разбираясь, получил ли он этот товар или нет.
Пользуясь неграмотностью клиента, поставщики начали отгружать огромное количество алкогольной продукции на него. Он продолжал подтверждать.
На данный момент имеем огромные остатки на регистре 1, которые нельзя переместить на регистр 2. Появляется ошибка о том, что продукция поставленная на учет превышает объемы ее производства.
Вчера человек опять подтвердил еще одну накладную, я запросил отмену проведения, получил ошибку - "превышены остатки".
Звоним поставщикам, они ничего вразумительного ответить не могут и просят перезвонить через час, два и до бесконечности.
Подскажите, как правильно сейчас выйти из ситуации?
Нестандартная большая проблема
Модераторы: Operator 4, Operator 1, Operator 2
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- K-Man
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 08:21
-
- Сообщений: 4646
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Нестандартная большая проблема
K-Man писал(а):Здравствуйте!
ИП начал работу по алкоголю с сентября 2017 года.
По незнанию, он подтверждал получение всех накладных, не разбираясь, получил ли он этот товар или нет.
Пользуясь неграмотностью клиента, поставщики начали отгружать огромное количество алкогольной продукции на него. Он продолжал подтверждать.
На данный момент имеем огромные остатки на регистре 1, которые нельзя переместить на регистр 2. Появляется ошибка о том, что продукция поставленная на учет превышает объемы ее производства.
Вчера человек опять подтвердил еще одну накладную, я запросил отмену проведения, получил ошибку - "превышены остатки".
Звоним поставщикам, они ничего вразумительного ответить не могут и просят перезвонить через час, два и до бесконечности.
Подскажите, как правильно сейчас выйти из ситуации?
Вы можете отправить отмену проведения акта на ТТН, далее ее должен подтвердить грузоотправитель. Сообщите получается ли его отправить? Так же укажите ИНН.
- K-Man
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 08:21
Re: Нестандартная большая проблема
При отправке проведения акта ТТН приходит ошибка превышения остатков.
ИНН 232300066307
ИНН 232300066307
- Rubzel
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 20:02
Re: Нестандартная большая проблема
Доброго дня!
Данная ошибка говорит о том что производитель занизил показатели производства в своей декларации. Проверьте все бумажные документы, что получали и в каком объёме. Вам придётся обращаться в РАР.
Попробуйте запросить отмену проведения одной из старых накладных, если получиться то отменяйте все неверные. Но не забудьте что отмену проведения вы ЗАПРАШИВАЕТЕ у поставщика, и они со свое стороны должны согласиться на эту отмену, так что думаю без тесного сотрудничества не обойтись. По этому предупредите РУКОВОДИТЕЛЯ а не МЕНЕДЖЕРА по продажам поставщика о том, что вы будете обращаться в РАР по поводу первого пункта (их это тоже коснётся) и велика вероятность того, что процесс пойдёт быстрее. (Штраф для ИП несравним с потерей лицензии опта)
K-Man писал(а): Появляется ошибка о том, что продукция поставленная на учет превышает объемы ее производства.
Данная ошибка говорит о том что производитель занизил показатели производства в своей декларации. Проверьте все бумажные документы, что получали и в каком объёме. Вам придётся обращаться в РАР.
Возможно продукция перемещена на второй регистр, либо ещё не зачислена на первый. ЕГАИС бывает немного притормаживает.K-Man писал(а):Вчера человек опять подтвердил еще одну накладную, я запросил отмену проведения, получил ошибку - "превышены остатки".
Попробуйте запросить отмену проведения одной из старых накладных, если получиться то отменяйте все неверные. Но не забудьте что отмену проведения вы ЗАПРАШИВАЕТЕ у поставщика, и они со свое стороны должны согласиться на эту отмену, так что думаю без тесного сотрудничества не обойтись. По этому предупредите РУКОВОДИТЕЛЯ а не МЕНЕДЖЕРА по продажам поставщика о том, что вы будете обращаться в РАР по поводу первого пункта (их это тоже коснётся) и велика вероятность того, что процесс пойдёт быстрее. (Штраф для ИП несравним с потерей лицензии опта)
- K-Man
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 08:21
Re: Нестандартная большая проблема
Спасибо большое за советы!
Попытаюсь отменить проведение накладных.
Близится время подачи декларации. В ней же указывать реальные объемы закупленной и реализованной продукции?
Попытаюсь отменить проведение накладных.
Близится время подачи декларации. В ней же указывать реальные объемы закупленной и реализованной продукции?
- Rubzel
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 20:02
Re: Нестандартная большая проблема
K-Man писал(а):Спасибо большое за советы!
Попытаюсь отменить проведение накладных.
Близится время подачи декларации. В ней же указывать реальные объемы закупленной и реализованной продукции?
Естественно!!! И обязательно проверьте бумажные документы!!! Велика вероятность проверки деятельности Регулятором.
В дополнение напоминаю, что все организации реализующие алкоголь и пивные напитки ОБЯЗАНЫ привести в соответствие остатки продукции, реальные и числящиеся в ЕГАИС.
-
- Сообщений: 4646
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Нестандартная большая проблема
При возникновении данной ошибки рекомендуем ознакомляться с информацией в тикетах на домашней странице УТМ вкладка входящие(а не в УС). В тикетах будет сообщение "Не найдена продукция в торговом зале", указан код АП и позиция, соответственно данной продукции в таком количестве не числится на регистре с которого производится списание.
- K-Man
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 08:21
Re: Нестандартная большая проблема
Rubzel писал(а):K-Man писал(а):Спасибо большое за советы!
Попытаюсь отменить проведение накладных.
Близится время подачи декларации. В ней же указывать реальные объемы закупленной и реализованной продукции?
Естественно!!! И обязательно проверьте бумажные документы!!! Велика вероятность проверки деятельности Регулятором.
В дополнение напоминаю, что все организации реализующие алкоголь и пивные напитки ОБЯЗАНЫ привести в соответствие остатки продукции, реальные и числящиеся в ЕГАИС.
Как раз в процессе приведения остатков в соответствие обнаружилась данная проблема. Человек работает 1 месяц а у него движения как у оптовика, при разговоре с человеком, который занимался подтверждением накладных выяснилось, что она видила "левые" накладные, но подтверждала их.
-
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 20:07
Re: Нестандартная большая проблема
А человеку кто-нибудь объяснял, как вообще работать? Что нужно нажимать и в каких случаях?K-Man писал(а):Человек работает 1 месяц а у него движения как у оптовика, при разговоре с человеком, который занимался подтверждением накладных выяснилось, что она видила "левые" накладные, но подтверждала их.
- K-Man
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 08:21
Re: Нестандартная большая проблема
С ее слов сказали, что нужно все подтверждать. Она и выполняла указание.
Вообщем никак не могу отменить проведение.
Возвращается ошибка: По накладной TTN-0148695249 недостаточно товара на складе Владелец ["030000291091"].
На регистр 2 еще не переводили. Ничего не пойму. В тикетах та же самая информация.
Вообщем никак не могу отменить проведение.
Возвращается ошибка: По накладной TTN-0148695249 недостаточно товара на складе Владелец ["030000291091"].
На регистр 2 еще не переводили. Ничего не пойму. В тикетах та же самая информация.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей