Помогите разобраться с отсылкой XML-файла продажи в ЕГАИС

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
avbor
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 07:25

Помогите разобраться с отсылкой XML-файла продажи в ЕГАИС

Сообщение avbor » 10 ноя 2017, 07:53

Добрый день!
Вчера случилась такая ситуация: утром, попытался обновить УТМ с версии 2.0.4 на версию 2.1.6 но установочный файл не запускался. После чего решил оставить до лучших времен и эта УТМ 2.0.4 пошла с 9ти утра на работу. Далее: продажи алкоголя на кассах идут(приходит QR-код с подтверждением, все чеки печатаются), но в ЕГАИС инф-я не уходит. Накладные от поставщиков не одобряются, чеки из UTM\TRANSPORT\XML-папки не уходят. Журнал продаж пустой. В логах постоянно висит ошибка "java.security.cert.CertPathValidatorException: timestamp check failed"(как оказалось - она была у многих, и не надо было рвать рубаху и переставлять УТМ).
При обращении в service.fsrar.ru/cabinet, был дан ответ "Удалить УТМ. Перезагрузиться. Установить свежий УТМ. После установки УТМ вы сможете отправить чеки, хранящиеся в папке xml, следуя руководству по работе с УТМ п. "4.1. Отправка чека", что и было сделано.
Т.е. установленный УТМ 2.1.6 уже ничего не знал о старых xml-файлах оставшихся со старой версии. Далее еще лучше, 2.1.6 аналогично выдает ошибку сертификатов, продажа идет но чеки не отправляются в ЕГАИС.
Был включен резервный сервер с УТМ 2.0.4, который опять же ничего не знал об XML-файлах в соотв.папке УТМ. Опять ошибки, но удалось найти инф-ю на вашем форуме что все в скором времени должно пройти, и этот сервер благополучно работает.

Так вот, как я не бьюсь об стену в кабинете ФСРАР, они никак не могут дать точный ответ КАК выслать эти XML-файлы в ЕГАИС. Отписываются на чтение руководства, а ни самой CURL, ни примеров так и не дают. Поиск результатов не дал (
Прошу помочь с моей проблемой. У меня есть XML-файлы сформированные на кассах, есть пришедшие ответы на них, и есть файлы из папки UTM\TRANSPORT\XML, которые совпадают по содержимому с кассовыми(отличие только в имени файла - в УТМ имена сгенерированы абракадаброй и без расширения).
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4809
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Помогите разобраться с отсылкой XML-файла продажи в ЕГАИС

Сообщение Operator 4 » 10 ноя 2017, 08:01

Здравствуйте. Уточните, на резервный УТМ 2.0.4 вы скопировали чеки из папки xml. Еще лучше если вы оставите контактный номер для подробного описания проблемы и предоставления удаленного доступа.
Сельпо
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 22 май 2016, 19:40

Re: Помогите разобраться с отсылкой XML-файла продажи в ЕГАИС

Сообщение Сельпо » 10 ноя 2017, 08:03

Посмотрите сообщение о Переотправке чеков, застрявших в УТМ, в папке xml (от 17 фев 2017, 23:04 http://forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=116&t=52632 )
avbor
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 07:25

Re: Помогите разобраться с отсылкой XML-файла продажи в ЕГАИС

Сообщение avbor » 10 ноя 2017, 09:14

Operator 4 писал(а):Здравствуйте. Уточните, на резервный УТМ 2.0.4 вы скопировали чеки из папки xml. Еще лучше если вы оставите контактный номер для подробного описания проблемы и предоставления удаленного доступа.


Нет, я только сохранил у себя все необработанные XML-ки. Не думал что можно тупо кинуть их в рабочий УТМ в папку UTM\TRANSPORT\XML и они сами уйдут, т.к. наверное УТМу нужно в логах как-то "знать" что эти файлы необходимо отправить в ЕГАИС.
Или они в этой папке будут просматриваться по дате и отправляться автоматом сами?

В недрах ЕГАИС была найдена утилита CURL.
Командой "curl -F http://localhost:8080/xml" я смогу отправить свои XML в егаис, но:
выполнять лучше на своей рабочке или на самом сервере с УТМ?
будет выдана новая подпись(повлияет ли это на что-нибудь)?
имя файла указывать с файла кассы или с файла из UTM\TRANSPORT\XML?
после успешного выполнения команды, через некоторое время, чек должен появиться в журнале ЕГАИС(если продажи вчерашние то и вчерашний журнал обновится)?

контакты всегда дам по необходимости.

АП:
отвечая на свои вопросы:
указанной командой все XML отосланы в ЕГАИС, и проданный алкоголь появился в журнале продаж за вчерашнее число.
имя файла брал из УТМ, хотя это не важно. подпись видимо так же не важна.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей