Здравствуйте!
Периодически начал подвисать УТМ 2.05, на значке статус "работает", а открываешь домашнюю страницу и там ошибка " Проблемы с RSA: [com.sun.xml.internal.ws.client.ClientTransportException: HTTP transport error: javax.net.ssl.SSLException: java.security.ProviderException: Initialization failed]". Что глючит ключ или УТМ?
Проблема с RSA
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- codwa
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 08:23
-
- Сообщений: 645
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 06:26
- Откуда:
Re: Проблема с RSA
codwa писал(а):Здравствуйте!
Периодически начал подвисать УТМ 2.05, на значке статус "работает", а открываешь домашнюю страницу и там ошибка " Проблемы с RSA: [com.sun.xml.internal.ws.client.ClientTransportException: HTTP transport error: javax.net.ssl.SSLException: java.security.ProviderException: Initialization failed]". Что глючит ключ или УТМ?
Вероятное решение проблемы: https://egais.center-inform.ru/tehpod/f ... ON_FAILED/
Для более точной диагностики нужны логи вашего УТМ https://egais.center-inform.ru/tehpod/f ... %BA%D0%B8/
-
- Сообщений: 4838
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Проблема с RSA
Можете предоставить контактный номер, ошибка связана с некорректной работой ключа.
- codwa
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 08:23
Re: Проблема с RSA
9194338702 Еще я увидел, что время на ККТ Атолл 11Ф отстает на 5 минут от времени на ПК
- gubnoi.vasian
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 04:52
Re: Проблема с RSA
Знакомый случай, дело скорее всего в ключе, и решается заменой на новый
-
- Сообщений: 4838
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Проблема с RSA
Необходимо созвониться через 30 минут.
-
- Сообщений: 4838
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Проблема с RSA
В лог-файлах УТМ были выявлены ошибки связанные с некорректной работой аппаратного ключа, при персонализации вкладки PKI вышла ошибка 0x00000000006. Было рекомендовано обратиться в УЦ для замены ключа.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: sergiks и 7 гостей