Возврат поставщику с 2-го формата на 3-й

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
kosmi66
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 12:15

Возврат поставщику с 2-го формата на 3-й

Сообщение kosmi66 » 15 ноя 2017, 15:11

Добрый день! у поставщика версия схемы ТТН: WayBill_v3. При отправке возврата выдает "Не поддерживаемый тип документа: <WayBill>"
На текущий момент в ПО Далион (1.2.38.02 от 03.11.2017) нет версии формата 3. Как сделать возврат?
Реквизиты поставщика и своей фирмы запрашивал, не помогло. Версия УТМ 2.1.6.
Rubzel
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 20:02

Re: Возврат поставщику с 2-го формата на 3-й

Сообщение Rubzel » 15 ноя 2017, 20:35

kosmi66 писал(а):Добрый день! у поставщика версия схемы ТТН: WayBill_v3. При отправке возврата выдает "Не поддерживаемый тип документа: <WayBill>"
На текущий момент в ПО Далион (1.2.38.02 от 03.11.2017) нет версии формата 3. Как сделать возврат?
Реквизиты поставщика и своей фирмы запрашивал, не помогло. Версия УТМ 2.1.6.

Такие-же ошибки были и при переходе с 1 версии на 2. Из за разных версий документооборота используемых отправителем и получателем.
По моему дело не в поставщике а в ВАС. Вы отправляете документ <WayBill> - это 1 версия документооборота, а должны <WayBill_v2> либо <WayBill_v3>. Проверьте в каком формате поступает в УТМ непосредственно XML файл накладной, 1 или 2 версии. Если ТТН сформирована правильно, то стоит потеребить ТехПД ЕГАИС.
Если же накладная выгружается в 1 версии, то это косяк УС. Попробуйте заново выставить 2 версию документооборота в в карточке УТМ организации и в карточке контрагента-грузополучателя.
antsemenov65
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 04:38
Откуда: Москва

Re: Возврат поставщику с 2-го формата на 3-й

Сообщение antsemenov65 » 17 ноя 2017, 19:00

Rubzel писал(а):
kosmi66 писал(а):Добрый день! у поставщика версия схемы ТТН: WayBill_v3. При отправке возврата выдает "Не поддерживаемый тип документа: <WayBill>"
На текущий момент в ПО Далион (1.2.38.02 от 03.11.2017) нет версии формата 3. Как сделать возврат?
Реквизиты поставщика и своей фирмы запрашивал, не помогло. Версия УТМ 2.1.6.

Такие-же ошибки были и при переходе с 1 версии на 2. Из за разных версий документооборота используемых отправителем и получателем.
По моему дело не в поставщике а в ВАС. Вы отправляете документ <WayBill> - это 1 версия документооборота, а должны <WayBill_v2> либо <WayBill_v3>. Проверьте в каком формате поступает в УТМ непосредственно XML файл накладной, 1 или 2 версии. Если ТТН сформирована правильно, то стоит потеребить ТехПД ЕГАИС.
Если же накладная выгружается в 1 версии, то это косяк УС. Попробуйте заново выставить 2 версию документооборота в в карточке УТМ организации и в карточке контрагента-грузополучателя.

странно что в WayBill еще что то отправляется :? Тогда и до этого должны были проблемы проблемы, т.к. первый формат уже давно не принимается.
Сейчас те, кто на v3 ведь могут еще v2 получать, правильно?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Возврат поставщику с 2-го формата на 3-й

Сообщение Operator 4 » 20 ноя 2017, 06:38

antsemenov65 писал(а):
Rubzel писал(а):
kosmi66 писал(а):Добрый день! у поставщика версия схемы ТТН: WayBill_v3. При отправке возврата выдает "Не поддерживаемый тип документа: <WayBill>"
На текущий момент в ПО Далион (1.2.38.02 от 03.11.2017) нет версии формата 3. Как сделать возврат?
Реквизиты поставщика и своей фирмы запрашивал, не помогло. Версия УТМ 2.1.6.

Такие-же ошибки были и при переходе с 1 версии на 2. Из за разных версий документооборота используемых отправителем и получателем.
По моему дело не в поставщике а в ВАС. Вы отправляете документ <WayBill> - это 1 версия документооборота, а должны <WayBill_v2> либо <WayBill_v3>. Проверьте в каком формате поступает в УТМ непосредственно XML файл накладной, 1 или 2 версии. Если ТТН сформирована правильно, то стоит потеребить ТехПД ЕГАИС.
Если же накладная выгружается в 1 версии, то это косяк УС. Попробуйте заново выставить 2 версию документооборота в в карточке УТМ организации и в карточке контрагента-грузополучателя.

странно что в WayBill еще что то отправляется :? Тогда и до этого должны были проблемы проблемы, т.к. первый формат уже давно не принимается.
Сейчас те, кто на v3 ведь могут еще v2 получать, правильно?

V_3 работает с V_2

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей