Здравствуйте!
В результате неправильного выбора КПП был создан документ TTN-0173499870. ID отправителя 020000638124.
При проверке в https://check1.fsrar.ru/ накладная имеет статус "Проведена"
Как отказаться чтобы исправить ошибку?
С уваением, Анастасия Лопосова
Возврат отправлен не на тот КПП. Как отозвать?
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- Анастасия Лопосова
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 02:15
-
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
- Откуда: Новосибирск
Re: Возврат отправлен не на тот КПП. Как отозвать?
Анастасия Лопосова писал(а):Здравствуйте!
В результате неправильного выбора КПП был создан документ TTN-0173499870. ID отправителя 020000638124.
При проверке в https://check1.fsrar.ru/ накладная имеет статус "Проведена"
Как отказаться чтобы исправить ошибку?
С уваением, Анастасия Лопосова
Вы как грузоотправитель имеете возможность самостоятельно отозвать ТТН, для этого вам необходимо отправить акт отказа на данную накладную.
- Анастасия Лопосова
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 02:15
Re: Возврат отправлен не на тот КПП. Как отозвать?
Спасибо! Покажу нашему программисту.
-
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
- Откуда: Новосибирск
Re: Возврат отправлен не на тот КПП. Как отозвать?
Анастасия Лопосова писал(а):Спасибо! Покажу нашему программисту.
Единственный нюанс - это можно сделать лишь в том случае, если грузополучатель не отправил никакого акта по накладной
- FrolovDI
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 15:40
Re: Возврат отправлен не на тот КПП. Как отозвать?
в моей ситуации поставщики отправили TTN не на тот адрес и отказываются переотправлять на правильный адрес ссылаясь на то что по закону они могут вносить исправления только в течении трех дней, а мы не можем товар вернуть потому что заплатили за него и выставить на прилавок потому что не подтвержден прием товара, как нам быть в такой ситуации? TTN не подтверждены с нашей стороны так как мы их не видим они зависли по старому ID ( изменения вносились из за изменения КПП торговой точки)
-
- Сообщений: 6202
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Возврат отправлен не на тот КПП. Как отозвать?
FrolovDI писал(а):в моей ситуации поставщики отправили TTN не на тот адрес и отказываются переотправлять на правильный адрес ссылаясь на то что по закону они могут вносить исправления только в течении трех дней, а мы не можем товар вернуть потому что заплатили за него и выставить на прилавок потому что не подтвержден прием товара, как нам быть в такой ситуации? TTN не подтверждены с нашей стороны так как мы их не видим они зависли по старому ID ( изменения вносились из за изменения КПП торговой точки)
Технически акт для ТТН можно распровести в любое время. Данный вопрос рекомендуем решать с вашим контрагентом, так сообщите ему что данные из первичной документации должны совпадать с данными УТМ.
- FrolovDI
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 15:40
Re: Возврат отправлен не на тот КПП. Как отозвать?
большое спасибо
- FrolovDI
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 15:40
Re: Возврат отправлен не на тот КПП. Как отозвать?
Все поставщики отказались это делать, ссылаясь на то что такой функции нет в программе
-
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
- Откуда: Новосибирск
Re: Возврат отправлен не на тот КПП. Как отозвать?
FrolovDI писал(а):Все поставщики отказались это делать, ссылаясь на то что такой функции нет в программе
5 баллов, не будем исправлять свой косяк, потому что нет такой функции в программе. Пусть руками отзовут накладную, это можно сделать в обход их учетной системы отправив акт отказа напрямую в УТМ, через утилиту curl, например. Я же правильно понимаю, что отправили они ТТН не на тот ИД, который должны были? В данной ситуации вы ничего не сможете сделать, отправить акт отказа например.
Кстати вопрос - в бумажной накладной адрес ваш верный указан и КПП?
В общем если поставщик будет упрямится - пригрозите ему, что обратитесь в РАР по этому вопросу
Альтернативный вариант - возврат денег и товара
-
- Сообщений: 6202
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Возврат отправлен не на тот КПП. Как отозвать?
bugay1977 писал(а):FrolovDI писал(а):Все поставщики отказались это делать, ссылаясь на то что такой функции нет в программе
5 баллов, не будем исправлять свой косяк, потому что нет такой функции в программе. Пусть руками отзовут накладную, это можно сделать в обход их учетной системы отправив акт отказа напрямую в УТМ, через утилиту curl, например. Я же правильно понимаю, что отправили они ТТН не на тот ИД, который должны были? В данной ситуации вы ничего не сможете сделать, отправить акт отказа например.
Кстати вопрос - в бумажной накладной адрес ваш верный указан и КПП?
В общем если поставщик будет упрямится - пригрозите ему, что обратитесь в РАР по этому вопросу
Альтернативный вариант - возврат денег и товара
Полностью поддерживаю. Данные фиксируемые в УТМ должны полностью соответствовать первичной документации.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: TumenOil и 5 гостей