Адрес места продаж отображается некорректно

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
restodv
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 06:22

Адрес места продаж отображается некорректно

Сообщение restodv » 14 фев 2018, 06:38

Организация-нелицензиат. В ЛК в разделе "Контрагенты" заведена вручную. При заведении адрес не запрашивался, - только ИНН и КПП. В поле "Статус" значение "Подтверждена ФНС". Однако в поле "Адрес" вместо адреса несколько запятых и всё. То же самое отображается в иконке "Показать адреса" на вкладке "Получить ключ".
Поставщики не хотят отгружать, мотивируя отсутствием адреса в ЕГАИС.
Сталкивался кто с подобным ? Варианты "лечения" есть ?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5440
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Адрес места продаж отображается некорректно

Сообщение Operator 4 » 14 фев 2018, 08:13

restodv писал(а):Организация-нелицензиат. В ЛК в разделе "Контрагенты" заведена вручную. При заведении адрес не запрашивался, - только ИНН и КПП. В поле "Статус" значение "Подтверждена ФНС". Однако в поле "Адрес" вместо адреса несколько запятых и всё. То же самое отображается в иконке "Показать адреса" на вкладке "Получить ключ".
Поставщики не хотят отгружать, мотивируя отсутствием адреса в ЕГАИС.
Сталкивался кто с подобным ? Варианты "лечения" есть ?

У нелицензиатов данная проблема решается ПИСЬМЕННЫМ обращением в ФНС по месту регистрации КПП.
restodv
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 06:22

Re: Адрес места продаж отображается некорректно

Сообщение restodv » 14 фев 2018, 08:24

Принял к сведению. Спасибо !
З.Ы. Адрес сам собой появился, кстати.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Guest001, Serp81 и 5 гостей