Ошибка при проведении акта списания в ЕГАИС
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- Татьяна Техник
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 13:45
Ошибка при проведении акта списания в ЕГАИС
Добрый день, возникла следующая проблема.Остатки Егаис в торговом зале были запрошены 03.02.2018 г. В этот же день продаж алкоголя не было, продавцы сканером считывали акцизные марки бутылок (для выведения актуальных остатков в Егаис). В остатках Егаис на 03.02.2018 г. алкокод 0010510000002009791 числился, но сканером он просканирован не был (при этом количество просканированных бутылок в сканере и фактическое их количество совпадает, что исключает ошибку пропуска этой бутылки).При попытке 10.02.2018 г. списать бутылку с алкокодом 0010510000002009791 от Егаиса приходит ответ Необеспеченный расход продукции в торговом зале.Т.е. бутылка с алкокодом 0010510000002009791 не могла быть продана, так как её уже не было на полке на момент пересчета, но и из Егаиса бутылка не списывается.
Последний раз редактировалось Татьяна Техник 16 фев 2018, 05:41, всего редактировалось 1 раз.
- alcohelp
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 08:49
Re: Ошибка при проведении акта саисания в ЕГАИС
Запросите остатки повторно и приложите здесь xml со свежими остатками и с ответом о необеспеченном расходе.
- Татьяна Техник
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 13:45
Re: Ошибка при проведении акта списания в ЕГАИС
В "свежих" остатках этого алкокода нет. Но куда он мог деться из остатков Егаис, если на момент пересчета на полке этой бутылки уже не было?
Мы двухмерным сканером считывали все акцизные марки с бутылок, которые были у нас по факту. В сканере этой бутылки нет (но повторюсь- количество бутылок в сканере и фактическое количество бутылок на полке совпадает, т.е. исключено,что бутылку просто пропустили). В день пересчета 03.02.2018 продаж по алкоголю не было вообще. Но в остатках на 03.02.2018 - алкокод есть. А потом он просто исчез из Егаис.
Я попыталась удалить из акта списания этот алкокод и отправить списание в Егаис, в ответ - необеспеченный расход,но уже с другим алкокодом,
Мы двухмерным сканером считывали все акцизные марки с бутылок, которые были у нас по факту. В сканере этой бутылки нет (но повторюсь- количество бутылок в сканере и фактическое количество бутылок на полке совпадает, т.е. исключено,что бутылку просто пропустили). В день пересчета 03.02.2018 продаж по алкоголю не было вообще. Но в остатках на 03.02.2018 - алкокод есть. А потом он просто исчез из Егаис.
Я попыталась удалить из акта списания этот алкокод и отправить списание в Егаис, в ответ - необеспеченный расход,но уже с другим алкокодом,
- DionisK
- Сообщений: 1199
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Ошибка при проведении акта списания в ЕГАИС
Татьяна Техник писал(а):В "свежих" остатках этого алкокода нет. Но куда он мог деться из остатков Егаис, если на момент пересчета на полке этой бутылки уже не было?
Мы двухмерным сканером считывали все акцизные марки с бутылок, которые были у нас по факту. В сканере этой бутылки нет (но повторюсь- количество бутылок в сканере и фактическое количество бутылок на полке совпадает, т.е. исключено,что бутылку просто пропустили). В день пересчета 03.02.2018 продаж по алкоголю не было вообще. Но в остатках на 03.02.2018 - алкокод есть. А потом он просто исчез из Егаис.
Я попыталась удалить из акта списания этот алкокод и отправить списание в Егаис, в ответ - необеспеченный расход,но уже с другим алкокодом,
Вы на следующий день после продаж снимали остатки? Или в тот же.
Чек фиксируется в ряде случаев до часа-двух и даже больше. Актуальные остатки на следущее утро после продажи, перед началом новых продаж.
Да и какая разница, ошибка программы, ошибка оператора, отправили акт списания датой позже, пропустили бутылку на складе и т.п.
От нас вы что хотите?
На текущий момент у вас его нет? Делайте инвентаризацию и приводите к верным остаткам на складе сейчас. Остатки снимите утром после продаж на след. день, перед открытием новой смены, приводите остатки к верным и потом начинайте продажи.
- Татьяна Техник
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 13:45
Re: Ошибка при проведении акта списания в ЕГАИС
Остатки мы правильно смотрим! Продажи были 02.02.2018, мы запросили остатки 03.02.2018.
Я пишу одно и тоже, но такое впечатление,что половину Вы не читаете. Предлагаете элементарные способы решения проблемы, простите, но это все и сами знаем.
Я пишу одно и тоже, но такое впечатление,что половину Вы не читаете. Предлагаете элементарные способы решения проблемы, простите, но это все и сами знаем.
-
- Сообщений: 5455
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
- alcohelp
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 08:49
Re: Ошибка при проведении акта списания в ЕГАИС
Татьяна Техник писал(а):Остатки мы правильно смотрим! Продажи были 02.02.2018, мы запросили остатки 03.02.2018.
Я пишу одно и тоже, но такое впечатление,что половину Вы не читаете. Предлагаете элементарные способы решения проблемы, простите, но это все и сами знаем.
Вообще уже не вижу никакой проблемы. Читаем то, что пишете. Стараемся решать все элементарно, без выкрутасов. Знаете - зачем спрашиваете.
Если в тему, как могло все быть - 02.02.2018 у вас не было интернета. 03.02.2018 чеки висели в УТМ, Вы делаете запрос остатков - ждете - подключаете интернет - получаете текущую ситуацию.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: DarkMoon, Google [Bot] и 6 гостей