Ошибка в накладной от поставщика.

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Закрома
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 06:34

Ошибка в накладной от поставщика.

Сообщение Закрома » 26 фев 2018, 06:44

Добрый день, я только начинаю работать с ЕГАИС в программе АСТОР.
У меня есть вопрос по проведению приходной накладной в ЕГАИС.
Получили товар от поставщика , цена в накладной была выписана неверно.
Поставщик предоставил мне исправленную накладную, но теперь сумма в Астор и в ЕГАИС разная,
что делать в такой ситуции.
Спасибо
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка в накладной от поставщика.

Сообщение Operator 4 » 26 фев 2018, 07:06

Закрома писал(а):Добрый день, я только начинаю работать с ЕГАИС в программе АСТОР.
У меня есть вопрос по проведению приходной накладной в ЕГАИС.
Получили товар от поставщика , цена в накладной была выписана неверно.
Поставщик предоставил мне исправленную накладную, но теперь сумма в Астор и в ЕГАИС разная,
что делать в такой ситуции.
Спасибо

Проблема на стороне вашей УС. Либо отправьте акт вручную, согласно технической документации УТМ, либо обратитесь к разработчикам вашей УС.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей