Добрый день, получили новый сертификат (рутокен), при попытке сформировать сертификат RSA выдает ошибку: http://prntscr.com/j18ypu
что нужно сделать в таком случае?
Формирование сертификата RSA
Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- harisel
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 13:00
-
- Сообщений: 6202
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Формирование сертификата RSA
harisel писал(а):Добрый день, получили новый сертификат (рутокен), при попытке сформировать сертификат RSA выдает ошибку: http://prntscr.com/j18ypu
что нужно сделать в таком случае?
Если имеются драйвера Jacarta то для начала необходимо удалить единый клиент потом панель управления рутокен и установить панель управления рутокен заново. Если проблема останется актуальной, оставьте контактный номер.
- harisel
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 13:00
Re: Формирование сертификата RSA
Operator 4 писал(а):harisel писал(а):Добрый день, получили новый сертификат (рутокен), при попытке сформировать сертификат RSA выдает ошибку: http://prntscr.com/j18ypu
что нужно сделать в таком случае?
Если имеются драйвера Jacarta то для начала необходимо удалить единый клиент потом панель управления рутокен и установить панель управления рутокен заново. Если проблема останется актуальной, оставьте контактный номер.
Спасибо, помогло.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей