Бесплатная линия технической поддержки

Ответы

Заголовок ответа:

Сообщение ответа:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.



Исходное сообщение:
Добрый день!
5905239394 по данной организации нам сказали попробовать добавить адрес торговой точки повторно через раздел "контрагенты" и если не будет результат, то снова отправлять вопрос технической поддержке.

5904143636 по данной организации уже предупредили ответственных, что нужно обращаться в минторг и попробовали добавить правильное КПП через контрагенты и вот какой результат:
в разделе получить ключ появился адрес с нужным нам КПП
590201001, сформировали ключ RSA и приступили к установке УТМ в конце установки произошла ошибки на win 8.1
пути установки не меняли все по умолчанию
описание ошибки:

Установка транспортного терминала
Загрузка транспорта
Файл загружен.
Распаковка с использованием ключа.
Проверка подписи.
Проверка подписи завершена
Копирование файлов
Конфигурация модуля автоматического обновления ПО ЕГАИС-розница
Установка службы автоматического обновления ПО ЕГАИС-розница
Конфигурация ПО ЕГАИС-розница
Установка службы ПО ЕГАИС-розница
Запуск ПО ЕГАИС-розница
Ошибка запуска ПО ЕГАИС-розница: ru.centerinform.daemon.DaemonException: Error in [//ES//]. Exit value [5]
Не удалость установить приложение