Подробное описание
процесса подключения
Услуги
Покупка Базовый комплект JaCarta-2 SE
Носитель Базовый комплект JaCarta-2 SE можно приобрести в Московском филиале АО «ЦентрИнформ» (инструкция).
Квалифицированная Электронная Подпись (КЭП) для ЕГАИС-розница
Для получения КЭП для ЕГАИС-розница необходимо обратиться в Удостоверяющий Центр АО «ЦентрИнформ» (инструкция).
Дальнейшая техническая поддержка
Московский филиал АО «ЦентрИнформ» предоставляет следующие услуги технической поддержки в ходе подключения к ЕГАИС:
- консультирование по порядку эксплуатации транспортного модуля ЕГАИС для отправки чеков/накладных и получения накладных/актов;
- консультирование по порядку применения/обновления средств криптографической защиты транспортного модуля;
- консультирование по порядку применения форматов чека, квитанции, накладной, акта о расхождении для их фиксации в ЕГАИС;
- работы по развертыванию и настройке транспортного модуля ЕГАИС;
- тестирование каждого выходящего релиза кассового программного обеспечения на соответствие актуальным техническим требованиям системы ЕГАИС;
- сопровождение процесса фиксации в ЕГАИС чеков, накладных, актов, квитанций.
Тестирование на совместимость с ЕГАИС
Для обеспечения корректной работы магазина необходимо провести тестирование на совместимость программно-аппаратного обеспечения с ЕГАИС. Московский филиал АО «ЦентрИнформ» оказывает услугу тестирования на совместимость с ЕГАИС и выдает акт о проведении тестирования. Для более подробной информации звоните по телефону 8 (495) 640-31-21.