Бесплатная линия технической поддержки

Услуги

Покупка Базовый комплект JaCarta-2 SE

Носитель Базовый комплект JaCarta-2 SE можно приобрести в Московском филиале АО «ЦентрИнформ» (инструкция).

Квалифицированная Электронная Подпись (КЭП) для ЕГАИС-розница

Для получения КЭП для ЕГАИС-розница необходимо обратиться в Удостоверяющий Центр АО «ЦентрИнформ» (инструкция).

Дальнейшая техническая поддержка

Московский филиал АО «ЦентрИнформ» предоставляет следующие услуги технической поддержки в ходе подключения к ЕГАИС:

  • консультирование по порядку эксплуатации транспортного модуля ЕГАИС для отправки чеков/накладных и получения накладных/актов;
  • консультирование по порядку применения/обновления средств криптографической защиты транспортного модуля;
  • консультирование по порядку применения форматов чека, квитанции, накладной, акта о расхождении для их фиксации в ЕГАИС;
  • работы по развертыванию и настройке транспортного модуля ЕГАИС;
  • тестирование каждого выходящего релиза кассового программного обеспечения на соответствие актуальным техническим требованиям системы ЕГАИС;
  • сопровождение процесса фиксации в ЕГАИС чеков, накладных, актов, квитанций.

Тестирование на совместимость с ЕГАИС

Для обеспечения корректной работы магазина необходимо провести тестирование на совместимость программно-аппаратного обеспечения с ЕГАИС. Московский филиал АО «ЦентрИнформ» оказывает услугу тестирования на совместимость с ЕГАИС и выдает акт о проведении тестирования. Для более подробной информации звоните по телефону 8 (495) 640-31-21.