Полный список услуг,
связанных с подключением
Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница
Добавлено: 2015-10-26 14:14:05 Заголовок: Обьясните ситуацию. | |
Артур Бабаян Зарегистрирован: 22.10.2015 Сообщений: 36 ( просмотреть ) |
Установил УТМ для КПП1 Запустил, все работает. Далее Установил УТМ для КПП2 Все службы запустились. Запросы в in -есть, ответов в out нет. Ключ, сертификаты, УТМ уже сто раз переустанавливал. НЕ РАБОТАЕТ!!!!! в чем причина??????? |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2015-10-26 14:47:45 | |
Оператор3 Зарегистрирован: 30.09.2015 Сообщений: 306 ( просмотреть ) |
Пишите на info@r77.center-inform.ru опишите проблему, укажите Ваш FSRAR_ID и лог файл УТМ, а также скриншоты командной строки (команды запросов и пустые ответы) |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2015-10-26 14:50:41 | |
Артур Бабаян Зарегистрирован: 22.10.2015 Сообщений: 36 ( просмотреть ) |
Я уже буковки на клаве стер. Сколько раз можно писать вам на эту почту? Ваша поддержка не реагирует. Только просит логи, скрины и ТИШИНА!!!!! Напишите вы им про меня. может Вас послушают!!! |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2015-10-30 22:41:31 | |
Fi-Tec Зарегистрирован: 30.10.2015 Сообщений: 17 ( просмотреть ) |
запросы справочников сделайте, если ответ придет, значит на КПП2 вам ничего из ТТН не посылают, ИМХО |
Ответить | Цитировать |