Бесплатная линия технической поддержки

Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница

Добавлено: 2015-10-26 14:14:05 Заголовок: Обьясните ситуацию.
Артур Бабаян

Зарегистрирован: 22.10.2015

Сообщений: 36 ( просмотреть )
Установил УТМ для КПП1
Запустил, все работает.
Далее Установил УТМ для КПП2
Все службы запустились. Запросы в in -есть, ответов в out нет.
Ключ, сертификаты, УТМ уже сто раз переустанавливал. НЕ РАБОТАЕТ!!!!!
в чем причина???????

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2015-10-26 14:47:45
Оператор3
Зарегистрирован: 30.09.2015

Сообщений: 306 ( просмотреть )
Пишите на info@r77.center-inform.ru опишите проблему, укажите Ваш FSRAR_ID и лог файл УТМ, а также скриншоты командной строки (команды запросов и пустые ответы)

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2015-10-26 14:50:41
Артур Бабаян
Зарегистрирован: 22.10.2015

Сообщений: 36 ( просмотреть )
Я уже буковки на клаве стер. Сколько раз можно писать вам на эту почту?
Ваша поддержка не реагирует. Только просит логи, скрины и ТИШИНА!!!!!

Напишите вы им про меня. может Вас послушают!!!

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2015-10-30 22:41:31
Fi-Tec
Зарегистрирован: 30.10.2015

Сообщений: 17 ( просмотреть )
запросы справочников сделайте, если ответ придет, значит на КПП2 вам ничего из ТТН не посылают, ИМХО

Ответить | Цитировать