Отмена акта списания из ТОРГОВОГО ЗАЛА

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 2, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Чеширский Кот
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 09:35

Отмена акта списания из ТОРГОВОГО ЗАЛА

Сообщение Чеширский Кот » 12 окт 2017, 16:39

Добрый вечер, Коллеги!
Такая проблема: пользователь ошибочно отправил "Акт списания из ТОРГОВОГО ЗАЛА" и хочет его отменить. С помощью товаро-учетной программы (1С) запрашивает отмену проведения, но получает ошибку "Акт с идентификатором AWOS-**********не зарегистрирован в системе", хотя по id документа на сайте проверки ЕГАИС я вижу:
1.) 12.10.2017 13:01:02 поступил в систему транспорта и криптографии:
Дата обработки: 12.10.2017 13:30:51Статус: Передано в документоооборот, Инфо: ошибок нет
2.) 12.10.2017 13:30:54 Обработан системой документооборота.
Тип документа: ActWriteOffShop_v2, Инфо: Успешно обработан файл: [5CE80D0E-3B79-44E0-8058-A924916C9A12] [cddb754b-8dfa-4ea9-917d-5170e0ceb3da.xml]]


Кто сталкивался, как лечить? Могу отправить запрос с помощью curlа, но там только Акт списания с 1 регистра.
Rubzel
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 20:02

Re: Отмена акта списания из ТОРГОВОГО ЗАЛА

Сообщение Rubzel » 12 окт 2017, 16:48

Отменить Акт списания со 2 регистра нельзя. Если количество небольшое, просто сделайте акт постановки на баланс.
viewtopic.php?t=4753

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Bing [Bot], Fkmabh и 19 гостей