Бесплатная линия технической поддержки

Новости о ЕГАИС

8 июля 2016 г.

РИА Новости подвели итоги работы ЕГАИС в рознице за первую неделю. «Система функционирует штатно. Подавляющее большинство участников рынка заблаговременно подключилось к ЕГАИС, поэтому никаких сложностей в передаче данных у них нет», — сообщили изданию в Росалкогольрегулировании.

Эту информацию также подтвердили представители целого ряда крупных торговых сетей – «Ашан», Metro Cash & Carry, «Дикси». «Система работает исправно и без ошибок. Процесс продажи алкогольной продукции осуществляется без каких-либо трудностей и дополнительных временных затрат», — цитируют РИА Новости директора по внешним коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» Марию Курносову.

«Мы, а вместе с нами наши поставщики и клиенты, адаптировались к новой системе и смогли решить возникающие вопросы еще на стадии тестирования. За прошедшую неделю мы отметили отдельные сбои, которые удалось оперативно решить силами технической поддержки Metro», — рассказали в Metro. «Магазины получают технические консультации от служб поддержки в режиме онлайн», — сообщили в «Дикси».

Напомним, что ранее издание «Бизнес-новости Москвы» сообщало о том, что и ритейлеров возникает проблема с чтением штрих-кода на акцизной марке. Основная ответственность за качество маркировки алкогольной продукции и обеспечение читаемости акцизной марки на всех этапах движения товара от поставщика к потребителю лежит на производителях и экспортерах. Ритейлерам необходимо тщательно контролировать читаемость и легальность марок на этапе приемки товара и отказаться от работы с поставщиками, систематически поставляющими продукцию с некачественной маркировкой.