Бесплатная линия технической поддержки

Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница

Добавлено: 2015-09-30 13:09:48 Заголовок: Неправильно указан КПП организации в личном кабинете ЕГАИС
bmsystem

Зарегистрирован: 30.09.2015

Сообщений: 3 ( просмотреть )
Добрый день!
В личном кабинете ЕГАИС организации ИНН 5904143636 неправильно указан КПП 590401001, а по данным официального сайта ФНС должен быть КПП 590201001.

По второй организации с ИНН 5905239394 нет информации по торговым точкам в личном кабинете ЕГАИС в разделе получить ключ, через раздел контрагенты добавили
подразделение, теперь статус "Подтверждена ФНС", а в разделе получить ключ так и не появляется это подразделение.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2015-09-30 14:47:24
Оператор
Зарегистрирован: 09.09.2015

Сообщений: 121 ( просмотреть )
Уточните по каждому ИНН ваши типы организаций (ОПТ/Розница, лицензиат или нет)

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2015-09-30 15:22:14   Заголовок: Уточнение информации
bmsystem
Зарегистрирован: 30.09.2015

Сообщений: 3 ( просмотреть )
5904143636 розница, есть лицензия
5905239394 розница, пиво нет лицензии

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2015-10-05 09:35:23
Гость
Цитата:
Уточните по каждому ИНН ваши типы организаций (ОПТ/Розница, лицензиат или нет)


5904143636 розница, есть лицензия
5905239394 розница, пиво нет лицензии

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2015-10-09 12:28:02
Оператор3
Зарегистрирован: 30.09.2015

Сообщений: 306 ( просмотреть )
Цитата:
Цитата:
Уточните по каждому ИНН ваши типы организаций (ОПТ/Розница, лицензиат или нет)
" + "
" + "" + "
" + "5904143636 розница, есть лицензия" + "
" + "5905239394 розница, пиво нет лицензии


По 1 ИНН: Рекомендуем обратится в лицензирующий орган на кпп 590201001 нет действующей лицензии , вы можете убедится в этом самостоятельно тут http://www.fsrar.ru/licens/reestr
По инн 5905239394 необходимо сделать запрос в ФНС , в ЛК EGAIS.ru в разделе "контрагенты" , если придет "отказ ФНС" рекомендуем обратится в ФНС и уточнить есть ли регистрация данного КПП у них .

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2015-10-10 11:17:23
bmsystem
Зарегистрирован: 30.09.2015

Сообщений: 3 ( просмотреть )
Добрый день!
5905239394 по данной организации нам сказали попробовать добавить адрес торговой точки повторно через раздел "контрагенты" и если не будет результат, то снова отправлять вопрос технической поддержке.

5904143636 по данной организации уже предупредили ответственных, что нужно обращаться в минторг и попробовали добавить правильное КПП через контрагенты и вот какой результат:
в разделе получить ключ появился адрес с нужным нам КПП
590201001, сформировали ключ RSA и приступили к установке УТМ в конце установки произошла ошибки на win 8.1
пути установки не меняли все по умолчанию
описание ошибки:

Установка транспортного терминала
Загрузка транспорта
Файл загружен.
Распаковка с использованием ключа.
Проверка подписи.
Проверка подписи завершена
Копирование файлов
Конфигурация модуля автоматического обновления ПО ЕГАИС-розница
Установка службы автоматического обновления ПО ЕГАИС-розница
Конфигурация ПО ЕГАИС-розница
Установка службы ПО ЕГАИС-розница
Запуск ПО ЕГАИС-розница
Ошибка запуска ПО ЕГАИС-розница: ru.centerinform.daemon.DaemonException: Error in [//ES//]. Exit value [5]
Не удалость установить приложение

Ответить | Цитировать